Система антиплагиата
Для подразделений предоставляется возможность проверки учебных и научных работ на предмет наличия заимствований.
Порядок получения услуги:
1. Для получения услуги необходимо составить электронную служебную записку (https://it.mephi.ru/doc) от имени руководителя подразделения на имя начальника отдела информационных технологий управления информатизации департамента цифрового развития К.В.Мартинова следующего содержания:
-
«Прошу предоставить доступ к системе обнаружения заимствований «Руконтекст» следующим сотрудникам (номер и наименование подразделения)»;
-
список сотрудников (ФИО и должности полностью);
-
все сотрудники, указываемые в заявке должны иметь адрес корпоративной электронной почты (вида @mephi.ru). Если сотрудник еще не имеет адреса корпоративной электронной почты, то адрес сотруднику будет создан.
2. Нажать кнопку «Подтвердить»;
3. После завершения этапа подготовки документов (ход процесса подготовки отображается на экране) на экран выводится сформированная служебная записка;
4. Электронная служебная записка поступает на обработку в корпоративную систему учета задач и поручений (https://tasks.mephi.ru). Уведомления о ходе рассмотрения и выполнения заявки отсылаются на корпоративную электронную почту автора заявки.
Результат оказания услуг:
- Сотрудникам, указанным в заявке, предоставляется доступ к системе «Руконтекст»;
- На адрес корпоративной электронной почты каждому сотруднику автоматически приходит письмо от системы «Руконтекст», содержащее адрес личного кабинета в системе «Руконтекст» и учетные данные для доступа в личный кабинет;
- Войдя в личный кабинет в системе «Руконтекст» сотрудник может загружать в личный кабинет документы и осуществлять проверку их содержимого на наличие заимствований.
Инструкции и справочные материалы
- Инструкция по работе в системе «Руконтекст» от разработчиков системы "Руконтекст"
- Практические вопросы работы в системе «Руконтекст»
Контакты
Вопросы можно направлять по адресу: antiplagiat@mephi.ru