Конференц-залы
Для проведения различных мероприятий на московской площадке НИЯУ МИФИ функционируют несколько конференц-залов, небольших переговорных комнат и больших площадок с изменяемой конфигурацией мебели (столы, стулья, мультимедийное оборудование):
1. Конференц-залы Главного корпуса, по согласованию с ректоратом (Г-218):
- Конференц-зал Г-корпуса, 2-й этаж (Г-220)
Мест за столом: 26
Общее кол-во мест: 44
- Конференц-зал Г-корпуса, 3-й этаж (Г-316)
Мест за столом: 45
Общее кол-во мест: 88
2. Конференц-залы Библиотеки
- есть Конференц-зал в К-корпусе, 7-й этаж (К-716)
Мест за столом: 20
Общее кол-во мест: 25
- есть небольшая переговорная (Coworking-room) Г-корпус, Читальный зал 1-й этаж (Г-152)
Мест за столом: 6
Общее кол-во мест: 10
Оборудована для проведения ВКС
- также под мероприятия можно использовать основные залы помещений Читального зала 1-й и 2-й этажи (Г-151 и Г-256)
Мест за столом: изменяемая конфигурация мебели (столы, стулья, мультимедийное оборудование)
3. Конференц-залы Студенческого офиса (50 корпус [корпус столовых], 2 этаж, вход со стороны Б-корпуса)
- есть две небольших переговорных (Coworking-room) на 6-8 участников
- есть большая площадка с изменяемой конфигурацией мебели (столы, стулья, мультимедийное оборудование)
Конференц-залы (Г-220, Г-316 и К-716) оснащены следующими системами:
- Система отображения (мониторы, телевизоры, проектор);
- Аудиоконференцсистема (микрофоны);
- Видеоконференцсистема (видеокамеры);
- Система коммутации и линии передач видео- и аудио- сигналов;
- Система озвучивания (динамики);
Порядок получения услуги:
Для подачи заявки на резервирование конференц-зала Главного корпуса необходимо:
- Скачать бланк заявки на проведение мероприятия в конференц-зале.
- Принести заполненный бланк в аппарат ректората (Г-218)
- В случае проведения видеоконференции – требуется обратить на это внимание сотрудников аппарата ректората (Г-218)
- Техническое сопровождение мероприятий в конференц-залах Главного корпуса осуществляется сотрудниками Управления информатизации по согласованию с сотрудниками аппарат ректората (Г-218).
-
Обращаем ваше внимание! В том случае, если требуется:
- проведение видеосъемки, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видеосъемка»);
- проведение видео-трансляции, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видео-трансляции и видеоконференции»).
Для резервирования Конференц-залов Библиотеки под мероприятие - необходимо:
-
Согласовать проведение мероприятия с начальником библиотеки или ее заместителем:
- Начальник библиотеки, Стукалова Татьяна Николаевна, Ip/тел: 9447, кабинет Г-153
- Зам.нач. библиотеки, Капочкина Ирина Петровна, Ip/тел: 8516, кабинет Г-153
-
Обращаем ваше внимание! В том случае, если требуется:
- установки дополнительного оборудования, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Мероприятия с использованием мультимедийных средств»)
- проведение видеосъемки, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видеосъемка»);
- проведение видео-трансляции и/или видео конференции, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видео-трансляции и видеоконференции»).
Для резервирования Конференц-залов Студенческого офиса под мероприятие - необходимо:
-
Согласовать проведение мероприятия с руководителем Студенческого офиса или сотрудниками Студенческого офиса:
- Руководитель Студенческого офиса, Егоров Алексей Дмитриевич, Ip/тел: 7660
- Общий телефон Студенческого офиса: +7 (495) 788 56 99, доб. 8311
- Студенческий офис расположен в 50-ом корпусе [корпус столовых], 2 этаж, вход со стороны Б-корпуса
-
Обращаем ваше внимание! В том случае, если требуется:
- установки дополнительного оборудования, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Мероприятия с использованием мультимедийных средств»)
- проведение видеосъемки, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видеосъемка»);
- проведение видео-трансляции и/или видео конференции, то необходимо оформить отдельную заявку (см. раздел «Видео-трансляции и видеоконференции»).