Аттестационные работы
Информационная система «Аттестационные работы обучающихся НИЯУ МИФИ» предназначена для загрузки, контроля и хранения результатов текущей и промежуточной аттестации, а также материалов выпускных квалификационных работ, фиксации хода образовательного процесса.
Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и специалитета, в систему следует загружать результаты текущей и промежуточной аттестации, предусмотренные учебно-методическими комплексами (рабочими программами) дисциплин.
Для магистрантов и аспирантов в систему следует загружать результаты промежуточной аттестации, отчеты по практикам и научно-исследовательским работам, а также отчеты по курсовым работам и проектам.
Для магистрантов и аспирантов в систему следует загружать результаты промежуточной аттестации, отчеты по практикам и научно-исследовательским работам, а также отчеты по курсовым работам и проектам.
Обучающиеся всех уровней подготовки загружают в систему результаты выпускных квалификационных работ.
Для доступа к системе обучающимся и сотрудникам следует использовать свою учётную запись в единой информационно-образовательной среде НИЯУ МИФИ.
Загружаемые в систему материалы должны быть представлены в формате PDF.
После загрузки всех материалов соответствующего раздела обучающийся должен отправить работы на проверку. Затем преподаватель или иной уполномоченный осуществлять контроль корректности загружаемых данных сотрудник принимает решение о регистрации работы или её отправки на доработку.
Внести изменения в работу после её отправки на проверку можно только в том случае, если преподаватель или иной уполномоченный сотрудник отправит её на доработку.
Внесение изменений в зарегистрированную работу недопустимо.
Ответственное подразделение:
Управление информационно-методического обеспечения образовательного процесса
Аудитория:
Г-320
Контактный телефон:
+7(495) 788-5699 (доб. 7069)
Адрес электронной почты:
Сотрудники службы:
-
Александров Алексей Игоревичведущий инженер-программист управления информационно-методического обеспечения образовательного процесса